fbpx

Личный кабинет

Пункт выдачи заказов

Работает с 10.00 - 16.00 по адресу: Павловский тракт 130. Консультации по телефону 46-93-92

Возврат

В интернет-магазине.

Вы можете вернуть купленный в интернет-магазине «Ортопедия» товар надлежащего качества в течение 7 дней после его получения. Данное правило распространяется на товары, приобретенные дистанционным способом, без возможности примерки и проверки их потребительских свойств.

Возможен возврат изделий, не бывших в употреблении, при сохранении товарного вида и потребительских свойств.

3 шага для возврата товара:

1. Скачайте и заполните заявление на возврат;

2. Для возврата предоставьте менеджеру интернет-магазина: заявление, чек и копию паспорта (2, 3 и 5 страницы).

Возврат почтой*: 656057, г. Барнаул, Павловский трт 130, ИП Лисина Л.Г.

Самостоятельный возврат: г. Барнаул, пр. Ленина, 159, Салон Ортопедия (режим работы: пн – пт: 10.00 – 19.00, сб: 10.00 – 16.00). Для экономии вашего времени перед тем, как приехать к нам для возврата товара, позвоните нам по телефону (3852) 655-041.Или Павловский тр 130(тел.3852-46-93-92) Тогда мы сможем заранее оформить документы. 

*важно: доставка товара почтой или курьерской службой осуществляется за счет покупателя.

3. Получив положительный ответ, получите деньги.

Обратите внимание:

  • Возврат товара возможен в том случае, если сохранен товарный вид изделия – отсутствуют следы эксплуатации, сохранены потребительские свойства. Должна быть сохранена упаковка товара, все ярлыки и бирки.
  • Возврат товара производится на основании заполненного заявления и документов на изделие - товарного и/или кассового чека, подтверждающих факт и условия покупки.
  • Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет покупателя в течение 10 дней после получения корректно заполненного заявления.
  • Средства, поступившие в оплату заказа с банковской карты, будут возвращены на ту же карту, с которой проведен оригинальный платеж.
  • Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09.2007.

Возврат товара ненадлежащего качества.

  • Гарантийный срок на обувь исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.
  • Товар с браком должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара.

По всем возникающим вопросам пишите на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Будем рады вам помочь!

В розничном магазине.

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Вы можете вернуть приобретенные в нашем салоне или отделе товары надлежащего качества, подлежащие возврату в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть непродовольственный товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Также можно обменять изделие на аналогичный товар.

Обмен или возврат возможен в течение 14 дней после приобретения товара, не считая дня покупки.

Обмен или возврат товара производится только в том салоне, где он был приобретен.

Возврат товара производится на основании заполненного заявления и документов на изделие - товарного и / или кассового чека, подтверждающих факт и условия покупки.

Также необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт).

На все виды возврата и обмена распространяются следующие требования:

Возврат или обмен возможен в том случае, если сохранен товарный вид изделия – отсутствуют следы эксплуатации, сохранены потребительские свойства. Должна быть сохранена упаковка товара, все ярлыки и бирки.

Обратите внимание!

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в салонах розничной сети, осуществляется в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после получения корректно заполненного заявления.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., не подлежат обмену и возврату следующие непродовольственные товары надлежащего качества:

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);
  • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • парфюмерно-косметические товары.

В соответствии с законодательством РФ, на данные товары, представленные в нашем салоне и отделе, распространяются следующие условия возврата:

Обувь – обмен или возврат обуви надлежащего качества, если модель не подошла по фасону, расцветке, размеру или комплектации, осуществляется на общих основаниях в течение 14 дней.

Следующие товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998):

  • ортопедические изделия;
  • косметические средства;
  • термобелье и компрессионный трикотаж;
  • медицинская техника.

Возврат товаров ненадлежащего качества.

  • Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
  • Гарантийный срок на обувь исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.
  • Если в результате проведения экспертизы товара установлено, что существенные недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец или производитель не могут нести ответственность, то покупатель обязан возместить продавцу или изготовителю расходы на проведение экспертизы (согласно п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону (3852) 655-041 или напишите нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Будем рады вам помочь!

  1. Закон «О защите прав потребителей».
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  4. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
© 2015 Ортопедия. Все права защищены.